Вверх страницы
Вниз страницы

Sunset Fate

Объявление



Приветствуем тебя! Мистический мир, в котором каждый найдет частичку себя и где сможет внести свою лепту в развитие этой захватывающей истории. Только вам решать - приложить ли руку с очищению нашего мира от зла, либо же всеми силами пытаться предотвратить надвигающийся закат судьбы. ●Система игры: эпизодическая, рейтинг - nc-21.



ПравилаCюжетИсторияОписание расАкцииЗанятые внешностиЗанятые имена и фамилииFAQ по игре
Перекличка


На календаре 3 Апреля. Солнышко светит, тепло. Отличный день для его времяпровождения.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir Рейтинг форумов Forum-top.ru



КТО СТАНЕТ ЛУЧШИМ ИГРОКОМ На ЭТОЙ НЕДЕЛЕ?






Семь вечеров с Нэнси.
Спеши задать вопрос.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sunset Fate » Library » Описание рас


Описание рас

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Вампиры
1) Чтобы поддерживать жизнь, вампир должен ежедневно питаться кровью, иначе он ослабевает. А если отложить питание на неделю, то он не сможет двигаться, начиная иссыхать. В этом состоянии вампир испытывает невероятную боль, будто каждая клеточка его тела находится в огне. И питаться им нужно именно кровью людей - о животных можно позабыть. Но это и не значит, что для питания им обязательно убивать. Можно пить кровь, а потом стирать память людей внушением, или же питаться только донорской.
2) Кровь человека заставляет регенерироваться все внешние повреждения вампира, вплоть до конечностей. Внутренней же регенерацией они владеют в совершенстве и без питания. Однако если вампир примет кровь оборотня, то та начнёт разъедать его тело изнутри, подобно серной кислоте. Так же на них действует и растение, которое люди называют вербеной. Вербена не только наносит вампирам вред, но так же и защищает людей от их внушения - нужно лишь, чтобы это растение было при человеке. Или в человеке. Оборотням же вербена не нужна - на них внушение не действует.
3) Само по себе внушение - это гипноз, которым вампиры могут пользоваться в любое время. Однако, на других вампиров этот гипноз не распространяется. И не только - гипноз можно использовать только будучи сытым, при этом нужно действительно прилагать усилия и хорошо знать, как это происходит. Не у всех молодых это выходит.
4) Все их физические навыки повышены до максимума. Вампир может усилять такие чувства, как зрение, слух, и тому подобное. Они могут развить невероятную скорость (новорождённый, к примеру, может двигаться в трое быстрее человека). Всё это повышается с возрастом вампира.
5) Душевные чувства вампира невероятно обострены. Маленькая удача может вогнать вампира в эйфорию, тогда как обычная грусть превращается для него в отчаяние. Порой так доходит и до самоубийства. Однако есть и возможность выключить все свои чувства в любую секунду жизни. Это так же просто, как нажать на кнопку. После этого монстром движут лишь инстинкты.
6) Чтобы стать вампиром, нужно принять кровь этого существа, после чего в течении двадцати четырёх часов умереть. Через три часа человек, принявший кровь, очнётся, и тогда он предстанет перед выбором - жить ему, или умереть. Для первого варианта необходимо в течении двенадцати часов принять кровь человека. Для второго же не нужно ничего. Чародеи же после обращения теряют свою способность к магии. А так для людей их кровь - лекарство, вылечивающее многочисленные раны и повреждения.
7) Эти существа постепенно сгорают на солнце, для этого им нужно простоять на его лучах секунд пятнадцать, не больше. Если вампир достаточно древний, он может протянуть и минуту. Мало кто научился игнорировать жуткую боль, приносимую солнцем. Однако, есть способ и спокойно двигаться под солнцем - для этого нужно иметь при себе оберег, который может создать любой чародей.
8) Эти существа имеют и жажду. Она может появиться при обнаружении монстром запаха человеческой крови, или же если его сильно разозлили. Цвет глаз вампира при этом становится другим - белки меняют свой цвет на чёрные, а зрачки - на чёрно-серые. При впадении в жажду вампир теряет над собой контроль, однако его сознание не отключается - он видит, чувствует и запоминает всё. А вот контроль... Тело будут контролировать инстинкты, а если вернее - инстинкт выживания, первое правило которого заключается в том, чтобы напиться крови. Однако эту жажду можно побороть, хоть на это и нужны многие годы тренировок, ведь сразу после обращения инстинкты куда сильнее сознания. Глаза вампира меняют цвет не только при жажде - так же при употреблении крови, или вообще в любое время, если вампир того хочет.
9) Эти монстры могут влиять на поведение других животных (заметьте - влиять, а не контролировать), а также внушать им различное поведение. И опять же здесь речь идёт не о полном контроле, а о внушении так чувств, как страх, безопастность и тому подобное. Вампиры могут вмешиваться в сны людей (если вампир достаточно силён, то он сможет вмешаться в сон и себе подобного), полностью контролируя их по своему желанию.
10) Вампиры нормально переваривают обычную пищу, ведь организм этих существ работает точно так же, как и человеческий, поэтому их кожа тёплая, а сердце - бьётся. И если оно остановится, тело перестанет качать кровь, после чего на вампира секунд через двадцать снизойдёт полный паралич, вплоть до следующего появления пульса. Поэтому его не убить таким образом.
11) Для борьбы с ними обычно используют пистолеты или другое огнестрельное оружие, занаряженное деревянными пулями. Они так же не убивают, но сильно замедляют вампира. Убивает же этих существ огонь, и не только он. Кол в сердце, его изъятие из тела и обезглавливание так же обеспечит смерть вампиру.
12) Вампиры не могут умереть от старости, так как их возраст в момент обращения "фиксируется", но и размножаться половым путём они тоже не могут, даже с представителями других рас. Вампиры не могут пройти в дома людей без приглашения их владельцев. Исключение составляют общественные места, отели, к примеру.

0

2

Оборотни
1) Само их существование ни что иное, как постоянная борьба. Борьба между двумя разумами, контролирующих одно тело. Один, тот, что принадлежит человеку, образовался с рождения и контролировал тело всю жизнь. Второй же, тот, что принадлежит волку, жил всегда, и это тело - лишь прибежище, где он остановился. Однако ни один из них не уступит всю власть над телом другому.
2) При становлении оборотнем, все чувства человека обостряются - как физические, так и душевные. В первые дни месяца она стоит на старте, находится на самом низком уровне. Однако чем ближе дни приближаются к полнолунию, тем больше становится и сила. Уже на половине месяца оборотни превосходят в ней вампиров, а на кануне месяца... Их силе нет равных.
3) В полнолуние происходит взрыв силы, столкновение всей силы двух разумов, в следствии которого волк передаёт всю свою мощь человеку. И человек становится волком. Это - первый из способов превращения, безвыходный, который нельзя ни предотвратить, ни отложить.
4) Оборотень может принимать свою сущность и в другое время на протяжении всего месяца, однако и по силе он будет куда слабее, в зависимости оттого, насколько день отдаляется от полнолуния. Главное, чтобы разум человека полностью потерял контроль из-за порыва чувств. Это могут быть как положительные эмоции, к примеру такие сильные, как эйфория, так и отрицательные, возьмём за пример безумие или отчаяние. И тогда волк берёт своё до тех пор, пока последний остаток чувства, каким было вызвано превращение, не рассыпется в прах.
5) С каждым прожитым днём зверь привыкает к своему передвижному мыслящему дому, и старается любыми возможными способами защитить и уберечь его. Об этом же говорит и небольшая регенерация внешних повреждений, пусть конечности и не отрастают. А внутри... Там всё заживает в считанные секунды, так что убить оборотня, проткнув ему сердце, к примеру, не получится никогда. То же самое можно сказать и о полном иммунитете к любой магии, которыми оборотни обладают в форме волка.
6) Слабостями они так же обладают. К примеру, волчий аконит - это растение, пусть найти его довольно непросто, способно реагировать на оборотней подобно серной кислоте. Убить оборотней можно обезглавив или вырвав сердце. Байки про серебро можете забыть - это всего лишь бесполезный против зверя металл.
7) Человек может "подружиться" со своим волком. Это невероятно трудно, и нужно доказать свою правоту и власть волку, что практически никогда не проходит без применения силы. Человек может жить и в гармонии со своим волком, чего можно достичь посредством "общения" с ним в ходе медитации, после чего они оба становятся словно единым целым.
8) Оборотень обращает человека в волка укусом, тогда тот через двадцать четыре часа становится волком. Вернее, в его сознании рождается сознание волка. Вампиры же, к примеру, оборотнями стать не могут, а чародеи при становлении теряют всю свою способность к магии. Однако при смерти человека в таком случае умирает и волк.
9) Можно и излечится от этого проклятия - нужно лишь убить того, кто создал монстра внутри тебя. Именно убить - если он умрёт сам, зверь останется. После убийства твой дух волка исчезнет, и ты станешь свободным. Однако тот, кого обратил ты, при таком раскладе оборотнем быть не перестанет, и будет вынужден до конца своих дней разделять своё тело со зверем.

0

3

Чародеи
1) Начнём с того, что магический дар переходит только по наследству. А вот когда именно он проявляется у людей - это уже совсем другой вопрос. Это может случится в любой день после пятнадцати лет, и в тот момент, когда это случается, лучше быть предельно сосредоточенным на самоконтроле, ведь магия может в любой момент взять всё в свои руки.
2) Чародеи владеют силой четырёх стихий. Для произношения заклинаний им нужно назвать его название на латыни, после чего сконцентрироваться на своей цели. Однако это требует большого управления как своим сознанием, так и силой воли. Но с годами обучения силы возрастают, и колдовать становиться проще. Обладают даром телекинеза, но не над слишком большими предметами, если, конечно, возраст не чародея не превышает сотни лет. А вот для особо мощных заклинаний им необходимо проводить определённые обряды, чтобы магия подействовала. И зачастую колдовать приходиться не в одиночку, так как силы одного чародея может не хватить.
3) Эти люди умеют придавать предметам невероятные магические свойства, действующие даже на людей при ношении, вплоть до магического оружия. Однако не каждому предмету можно придать любые свойства - эта вещь должна быть мощной, прочной чтобы выдержать магию, которую на неё накладывают.
4) Они умеют создавать обереги, при ношении которых вампиры могут смело гулять на солнце. В отличии от предыдущих, оберегом может быть любая переносимая без особых проблем вещь. Нет, конечно, можно сделать оберегом и какую-либо машину, но толку с этого будет немного.
5) Чародеи ощущают других сверхъестественных существ одним лишь прикосновением - вампиры при касании вызывают у них чувство невероятного холода и близкой смерти, оборотни - ощущение близости яростного зверя, которому натерпеться вырваться из клетки, ну а другие чародеи - полнейшую безопасность или же нависшую угрозу, в зависимости от их мотивов.
6) Чародеи не могут колдовать при отсутствии энергии - их духовной магической силы. Она для них - всё, источник каждого их заклинания, даже самого незначительного. Если продолжать колдовать и дальше, когда энергия опустела, они будут платить за это кровавую цену, которая целиком и полностью зависит от силы магии, которую они используют. В то время, как обычный телекинез может вызвать лишь слабость в мышцах или кровь из носа, от пары мощных заклинаний можно и умереть.
7) Им доступна чёрная магия, или, как её называют в народе - некромантия. В её значении лежит власть над живыми и мёртвыми, и по своим силам некромант превышает любого из обычных чародеев, даже древних. Но и минусы в чёрной магии есть - в отличии от обычной, тут кровавой цены требует абсолютно любое заклинание, сколько бы энергии у них не было.
8) В чёрной магии способ самосохранения тут тоже есть - можно заставить других людей платить за них кровавую цену. Или, если говорить проще - жертвоприношение, чаще всего это - небольшое количество крови. Особо мощные заклинания требуют проведения ритуалов, посреди которых нужно будет убивать, и неоднократно. Поэтому некромантия и отпугивает множество чародеев, хотя есть и те, кто с чистой совестью ей пользуется.
9) Колдуны могут варить зелья, но нужные ингредиенты собрать практически невозможно. Однако польза с зелий действительно большая - хоть бессмертие ими и не добудешь, но увеличить свою силу в несколько раз на кое-какой срок вполне реально.
10) Есть ещё одно, что доступно чародеям - древнее знание, которое может обуздать смерть с течением времени. Но цена за это неимоверно высока - во-первых, колдун должен обладать невероятными знаниями и магической силой, а во-вторых... Он закроет для себя возможность после смерти попасть в рай.

0


Вы здесь » Sunset Fate » Library » Описание рас


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно